Это не бери, оно испорченное. Бери. Это — сегодня привезли.
Обычная ситуация на рынках и в магазинах в любой стране. И спасет ваш желудок хорошее отношение продавцом.
Рассказываю историю Лизы из Питера.
«Я приехала в Индию с семьей. Мы сняли жилье. И я решила посмотреть, что есть в местных супермаркетах. Ребенку моему 5 лет и он крайне негативно реагирует на не свежие продукты. Поэтому я всегда улыбаюсь продавцам, спрашиваю, как у них дела. Короче, втираюсь в доверие. И тут я решила попробовать эту тактику.
Я пошла в ближайший магазин. Поздоровалась с продавцом кивком и спросила, свежее это или нет. Он сказал «Берите, все берут». Я сказала, что подумаю. И пошла в другое место. Там я использовала свою тактику. Кроме вежливости, я еще и разговаривала на хинди. Вы бы видели, как изменились глаза продавца. Он сразу мне показал, что лучше взять, что свежее свежего, а еще что подойдет для ребенка, у которого бывают проблемы с ЖКТ. Могу сказать, что месяц в Индии у нас прошел спокойно и гладко. И я считаю, что это благодаря хинди. «
Лиза проходила у нас несколько курсов. И последний из них — это «РАЗГОВОРНЫЙ КУРС». Экспресс-курс на латинице и Деванагари. Было и видео и аудио с носителями, основы Хинглиш и грамматики.
40 уроков в записи, с обратной связью и проверкой дз. Что интересно, именно в этом курсе есть основы английского языка. А каждую субботу онлайн встречи практики с носителем.
Отмечу, что этот курс подойдет, даже если вы не знали Алфавит Деванагари ранее.
Комменатрии